Интервью с Андреем Пометуном

Что такое "Маркетинг по любви"? и что нужно делать, чтобы быть лидером в глазах покупателя?
10.09.2017 1 оценка

Андрей, Ваша книга называется «Маркетинг по любви». Скажите, пожалуйста, такое вообще возможно?

Я неоднократно сталкивался с утверждением, что настоящий маркетинг — это способность любить клиента и что только у того, кто любит и уважает своих покупателей, товары и услуги будут востребованы. Конечно, возникает противоречие, когда слышишь такое утверждение и видишь, как многие компании применяют «токсичные» инструменты маркетинга. И хотя в краткосрочном периоде они позволяют добиться результата, в долгосрочном данные инструменты приводят лишь к тому, что клиенты уходят в поисках той самой любви...

Полезная статья?
Ваша оценка: Оценить
Лучшее в номере
Задайте вопрос и получите ответ на него в следующем номере журнала!
Комментарии