Менеджер в компании, осуществляющей выход на зарубежные рынки

Первым шагом на пути любого типа сотрудничества с иностранной компанией являются переговоры. И вот тут возникает острая необходимость в специалистах, владеющих иностранным языком.
Рассмотрим отдельно тот случай, когда компания продвигает собственные услуги на зарубежные рынки, то есть расширяет территорию продаж.
24.01.2018 5 оценок

Какое-то время назад российский рынок представлял собой огромный интерес среди западных компаний: в основном в плане инвестиций в производственные площадки, а также как очень перспективный рынок сбыта собственной продукции. Достаточно вспомнить, какое количество импортных сыров и мясной продукции мы могли видеть на прилавках наших магазинов. На сегодняшний день по причине политических разногласий на международной арене ситуация сильно изменилась, и теперь, как следствие, термин «импортозамещение» мы слышим практически на каждом углу...

Полезная статья?
Ваша оценка: Оценить
Лучшее в номере
Задайте вопрос и получите ответ на него в следующем номере журнала!
Комментарии