«Восемь контуров сознания в бизнесе»

Наверняка каждый из вас хоть раз видел со стороны (может быть, даже участвовал сам) диалоги, в которых собеседники, общаясь друг с другом, выглядели будто люди с разных планет. Прежде всего это связано с тем, что люди разговаривают, находясь на разных контурах сознания.
Для того чтобы эффективно влиять на человека, а значит, управлять им, необходимо уметь «считывать» информацию, указывающую, на каком контуре сознания находится ваш собеседник. Только после этого можно будет выстроить эффективную коммуникацию.
11.04.2018 4 оценки
Автор: Игорь Зорин

Наверняка каждый из вас хоть раз видел со стороны (может быть, даже участвовал сам) диалоги, в которых собеседники, общаясь друг с другом, выглядели будто люди с разных планет. Прежде всего это связано с тем, что люди разговаривают, находясь на разных контурах сознания.

Для того чтобы эффективно влиять на человека, а значит, управлять им, необходимо уметь «считывать» информацию, указывающую, на каком контуре сознания находится ваш собеседник. Только после этого можно будет выстроить эффективную коммуникацию...

Полезная статья?
Ваша оценка: Оценить
Лучшее в номере
Задайте вопрос и получите ответ на него в следующем номере журнала!
Комментарии