"Будь брендом". Часть 1

Учитывая, что мы живем в эпоху, когда совершенно точно человек покупает у человека, «Нужен или нет личный бренд?» — вопрос риторический. Кроме того сейчас практически из каждого «утюга» говорят об актуальности этой темы, и по большому счету сама эпоха популярности блогеров, инфобизнеса, форумов и т. д. совершенно очевидно указывает на то, что на рынке идет определенный подъем этого направления. А кто за этим всем стоит? Именно бренды.
14.06.2018 8 оценок

- Мария, очень хочется рассказать нашим читателям о создании личного бренда: о его разработке и всех вытекающих отсюда. И первый вопрос, который возникает: нужно ли вообще создавать личный бренд и для чего он нужен?

- Учитывая, что мы живем в эпоху, когда совершенно точно человек покупает у человека, «Нужен или нет личный бренд?» — вопрос риторический. Кроме того сейчас практически из каждого «утюга» говорят об актуальности этой темы, и по большому счету сама эпоха популярности блогеров, инфобизнеса, форумов и т...

Полезная статья?
Ваша оценка: Оценить
Лучшее в номере
Задайте вопрос и получите ответ на него в следующем номере журнала!
Комментарии