Эмоциональный интеллект в переговорах

Нередко люди, участвуя в сложных, жестких переговорах, испытывают целый ряд негативных эмоций. Чаще всего такие эмоции и чувства, как неуверенность, напряжение, раздражение, тревогу, уныние, подавленность, растерянность.
09.12.2015 6 оценок
Автор: Игорь Вагин

«Погоняй коня осознания кнутом присутствия»

 Тибетская мудрость

Естественно, перечисленные эмоции ухудшают качество ведения переговоров. Переговорщик медленнее  думает, хуже контролирует свое поведение, неадекватно реагирует на поведение оппонента по переговорам. Нередко оппонент, неосознанно считывая, отзеркаливая такие проявления, начинает испытывать подобные негативные эмоции, что заводит переговоры в тупик.

В этой статье я расскажу, как психологически настроиться на переговоры и как максимально использовать возможности эмоционального интеллекта...

Полезная статья?
Ваша оценка: Оценить
Лучшее в номере
Задайте вопрос и получите ответ на него в следующем номере журнала!
Комментарии