Поставщик и закупщик. От борьбы к сотрудничеству

Как найти точки соприкосновения? Стоит ли бороться или пора начать сотрудничать? На эти и другие вопросы ответит Игорь Рызов.
06.03.2016 14 оценок
Автор: Игорь Рызов

Более всего поставщика волнует, как убедить закупщика, как «победить» его. Такая же задача стоит перед специалистами по закупкам. На переговорах, как правило, поставщик рассказывает про свои преимущества и доказывает, что он самый-самый и никто не может с ним сравниться. Он идёт на переговоры с установкой бороться, и это его самая большая ошибка. Руководители называют своих специалистов по продажам бойцами и, сами того не подозревая, настраивают их на войну с тем, с кем выгодно союзничать...

Полезная статья?
Ваша оценка: Оценить
Задайте вопрос и получите ответ на него в следующем номере журнала!
Комментарии