Коммуникации в здравоохранении: «Продать нельзя помочь»

Как театр начинается с вешалки, так и формирование доверия к медицинскому учреждению начинается со звонка в контакт-центр.
09.12.2016 1 оценка

Россияне старшего поколения с большим теплом и ностальгией вспоминают «старые добрые времена», когда двери были без глазков, страждущим оказывали помощь, не выказывая сомнений в их бедственном положении, а рекомендациям врачей следовали безоговорочно.

Теперь любой нормальный поступок воспринимается как геройство: будь то спасение собаки или помощь людям во время пожара. Мы теплеем душой, раскрываем объятия и горячо болеем за победу политика страны с враждебной нам риторикой, если он просто выскажется за нормализацию отношений с Россией...

Полезная статья?
Ваша оценка: Оценить
Лучшее в номере
Задайте вопрос и получите ответ на него в следующем номере журнала!
Комментарии