Планировщик успешных продаж

Каким бы ни был изощренным маркетинг, без построения эффективного отдела продаж и без профессиональных специалистов, «достучаться в мозги и сердца людей», принимающих решения о закупках, просто невозможно.
16.03.2017 3 оценки
Автор: Юрий Урсой

Каким бы ни был изощренным маркетинг, без построения эффективного отдела продаж и без профессиональных специалистов, «достучаться в мозги и сердца людей», принимающих решения о закупках, просто невозможно. Ни один самый прекрасный товар без всего этого не будет востребован. В качестве примера вспоминается отрывок из фильма, где Стив Джобс, ведя переговоры с собственником сети магазинов, в завершении своей успешной беседы продает тому комплекты для сборки компьютеров вместо готовых компьютеров и, что удивительно, получает предзаказ...

Полезная статья?
Ваша оценка: Оценить
Лучшее в номере
Задайте вопрос и получите ответ на него в следующем номере журнала!
Комментарии