Пять инструментов маркетинга

Маркетинг, как и многие другие сферы деятельности человека, наполнен разными мифами. Их настолько много, что по количеству мифов маркетинг уступает разве что уфологии, и то только потому, что сам предмет изучения уфологии мифичен. Давайте же в этом разберемся.
16.03.2017 8 оценок

Правильный анализ цен

Маркетинг, как и многие другие сферы деятельности человека, наполнен разными мифами. Их настолько много, что по количеству мифов маркетинг уступает разве что уфологии, и то только потому, что сам предмет изучения уфологии мифичен. Одно из самых распространенных маркетинговых заблуждений связано с ценой: «Клиенты утверждают, что цена – самый важный критерий покупки».

Для подавляющего большинства продуктов это утверждение не что иное, как миф. Откуда же возник этот миф? Обратимся к истокам его зарождения...

Полезная статья?
Ваша оценка: Оценить
Лучшее в номере
Задайте вопрос и получите ответ на него в следующем номере журнала!
Комментарии