Давайте построим хороший сервис

Что такое «хороший» сервис?
Зачем нам сервис?
На эти вопросы отвечает Андрей Кулинич
07.06.2017 6 оценок

Что такое «хороший» сервис?

Клиент испытывает разочарование, когда его ожиданияне совпадают с реальностью. И если не начать управлять ожиданиями клиентов, можно до бесконечности работать над сервисом и все равно получать жалобы, претензии и негативные отзывы в социальных сетях.

Для меня идеальный сервис – это когда я честно могу рассказать все потенциальные и реальные проблемы, которые предстоит решить после начала сотрудничества, но клиент все равно заключает контракт. Небольшая иллюстрация...

Полезная статья?
Ваша оценка: Оценить
Лучшее в номере
Задайте вопрос и получите ответ на него в следующем номере журнала!
Комментарии