Давайте построим хороший сервис

Что такое «хороший» сервис?
Зачем нам сервис?
На эти вопросы отвечает Андрей Кулинич
07.06.2017 10 оценок

Что такое «хороший» сервис?

Клиент испытывает разочарование, когда его ожиданияне совпадают с реальностью. И если не начать управлять ожиданиями клиентов, можно до бесконечности работать над сервисом и все равно получать жалобы, претензии и негативные отзывы в социальных сетях.

Для меня идеальный сервис – это когда я честно могу рассказать все потенциальные и реальные проблемы, которые предстоит решить после начала сотрудничества, но клиент все равно заключает контракт. Небольшая иллюстрация...

Полезная статья?
Ваша оценка: Оценить
Лучшее в номере
Задайте вопрос и получите ответ на него в следующем номере журнала!
Комментарии