Лояльный клиент: миф или реальность

В наше время вокруг лояльности клиентов ведется много разговоров, публикуются статьи и пишутся книги. Во всем этом мы часто забываем о том, какое влияние на формирование лояльности клиентов имеют сотрудники. Ведь от того, как построена наша работа с персоналом, зависит не только лояльность клиента, но и расширение узнаваемости с помощью сарафанного радио
07.06.2017 4 оценки

В наше время вокруг лояльности клиентов ведется много разговоров, публикуются статьи и пишутся книги. Зачастую в публикациях и разговорах на эту тему упор делается на услуги компании, ее УТП (уникальное торговое предложение), поиск своей целевой аудитории, скидки и акции. Во всем этом мы часто забываем о том, какое влияние на формирование лояльности клиентов имеют сотрудники. Ведь от того, как построена наша работа с персоналом, зависит не только лояльность клиента, но и расширение узнаваемости с помощью сарафанного радио, что ведет к увеличению прибыли, узнаваемости бренда и снижению затрат на рекламные компании...

Полезная статья?
Ваша оценка: Оценить
Лучшее в номере
Задайте вопрос и получите ответ на него в следующем номере журнала!
Комментарии