Интервью с Игорем Манном "КЛИЕНТОМАННИЯ"

Интервью с Игорем Манном.
Клиентоориентированность и сервис.
07.06.2017 4 оценки
Автор: Игорь Манн

Не секрет, что одним из первых, кто поднял в России вопрос о клиентоориентированности, были именно Вы. Скажите, почему Вы затронули эту тему и что такое, в Вашем понимании, клиентоориентированность?

Я работал в Австрии с 2000 по 2003 год, и, находясь там, я был поражен: насколько австрийцы (да и вообще европейцы) клиентоориентированы, насколько это у них в крови. По возвращении в 2003 году в Россию я был немножко шокирован тем, что экономика у нас росла, все было хорошо, но клиентоориентированностью и сервисом даже не пахло...

Полезная статья?
Ваша оценка: Оценить
Лучшее в номере
Задайте вопрос и получите ответ на него в следующем номере журнала!
Комментарии