Интервью с Михаилом Левандовским

Всегда ли клиент прав?
Что делать, если клиент все-таки не прав?
Отвечает Михаил Левандовский.
07.06.2017

Пожалуй, самый главный вопрос, который интересует многих читателей: всегда ли клиент прав?

Всегда ли прав клиент?! На самом деле это одно из самых известных заблуждений, пришедших в российский бизнес на заре его становления (в конце восьмидесятых – начале девяностых годов). Сейчас сложно установить первоисточник этого утверждения, в действительности же это одно из самых вредных заблуждений, на которые было так богато то время. Скорее всего, оно пришло из представления о том, что все в том (настоящем) западном мире не так, как в мире советском (если даже институт, в котором учили взаимодействовать с клиентом, назывался аббревиатурой МТИМБО (Московский Технологический Институт Бытового Обслуживания) похожей, скорее, на заклинание вызова рогатого демона)...

Полезная статья?
Ваша оценка: Оценить
Лучшее в номере
Задайте вопрос и получите ответ на него в следующем номере журнала!
Комментарии