Отрывок из книги Павла Платонова «Шахерезада продаж»

Клиентоориентированный бизнес – это то самое лучшее конкурентное преимущество, какое возможно только иметь бизнесу. Потому что клиентоориентированность позволяет компании оставаться на плаву даже в самой жесткой конкурентной среде
07.06.2017 5 оценок

Клиентоориентированный бизнес – это то самое лучшее конкурентное преимущество, какое возможно только иметь бизнесу. Потому что клиентоориентированность позволяет компании оставаться на плаву даже в самой жесткой конкурентной среде, даже в самые неблагоприятные кризисные времена. Это, по сути, некая гарантия непотопляемости компании! Об этом и поговорим.

* * *

Для начала, два небольших кейса. Первый – от бизнес-тренера Радислава Гандапаса, который в своем блоге поделился замечательной историей об антиклиентоориентрованном бизнесе:

«Не так давно в Екатеринбурге мы с семьей вызвали такси – дорогое...

Полезная статья?
Ваша оценка: Оценить
Лучшее в номере
Задайте вопрос и получите ответ на него в следующем номере журнала!
Комментарии