Правовые нормы в отношениях с клиентами: добросовестность и злоупотребление

Все взаимоотношения на рынке (не важно B2B или B2C) регулируются правовыми нормами.
Начнем с отношений продавцов, изготовителей, исполнителей и потребителей.
07.06.2017 3 оценки

Все взаимоотношения на рынке (не важно B2B или B2C) регулируются правовыми нормами.

Правовые нормы – это общеобязательные правила поведения, установленные государством в нормативных актах и обеспеченные силой государственного принуждения.

Так, в сегменте B2B основным нормативным актом, которым руководствуются компании в отношениях между собой, будет Гражданский кодекс РФ: именно в нем содержатся как общие принципы, на которых выстраиваются отношения в сфере экономики и рынка, общие положения об обязательствах и договоре, так и детальная регламентация различных договоров, будь то поставка, аренда, франчайзинг, перевозка и так далее...

Полезная статья?
Ваша оценка: Оценить
Лучшее в номере
Задайте вопрос и получите ответ на него в следующем номере журнала!
Комментарии