Как правильно определять боли Вашей целевой аудитории

Большинство начинающих предпринимателей пренебрегают этапом описание целевой аудитории, ведь «это и так понятно». Зачастую, уже с начального этапа перепутаны понятия «целевая аудитория» и «портрет» (аватар) клиента. Что же это такое и чем они отличаются?
09.09.2019
Автор:

Большинство начинающих предпринимателей пренебрегают этапом описание целевой аудитории, ведь «это и так понятно». Зачастую, уже с начального этапа перепутаны понятия «целевая аудитория» и «портрет» (аватар) клиента. Что же это такое и чем они отличаются? 

Целевая аудитория компании (ЦА) – это группа людей, объединенных общими признаками (поведенческими, социально-демографическими и так далее) или целью, задачей. 

Портрет целевой аудитории (аватар клиента) – это описание типичного представителя сегмента целевой аудитории в подробностях...

Полезная статья?
Ваша оценка: Оценить
Лучшее в номере
Задайте вопрос и получите ответ на него в следующем номере журнала!
Комментарии