Лидоконвертация. Как не сливать входящие звонки и заявки
А продажи растут слабо и совсем не пропорционально расходам на рекламу?
Проверьте работу своего отдела продаж на наличие следующих ошибок.

Отдел маркетинга исправно поставляет заинтересованных клиентов? А продажи растут слабо и совсем не пропорционально расходам на рекламу? Проверьте работу своего отдела продаж на наличие следующих ошибок.
Ошибка 1. Не знать воронку продаж и каждогоконкретного специалистаотдела. Не контролировать ее на постоянной основе. Воронка продаж – инструмент для постоянного контроля работы отдела продаж и маркетинга. Руководитель и сам специалист должны знать ее так, что разбуди ночью - ответят...
Введите Ваш e-mail в форму ниже.
Ваш e-mail и БЕСПЛАТНО ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ.
Отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных