Лидоконвертация. Как не сливать входящие звонки и заявки

Отдел маркетинга исправно поставляет заинтересованных клиентов?
А продажи растут слабо и совсем не пропорционально расходам на рекламу?
Проверьте работу своего отдела продаж на наличие следующих ошибок.
09.11.2019 2 оценки

Отдел маркетинга исправно поставляет заинтересованных клиентов? А продажи растут слабо и совсем не пропорционально расходам на рекламу? Проверьте работу своего отдела продаж на наличие следующих ошибок.

Ошибка 1. Не знать воронку продаж и каждогоконкретного специалистаотдела. Не контролировать ее на постоянной основе. Воронка продаж – инструмент для постоянного контроля работы отдела продаж и маркетинга. Руководитель и сам специалист должны знать ее так, что разбуди ночью - ответят...

Полезная статья?
Ваша оценка: Оценить
Лучшее в номере
Задайте вопрос и получите ответ на него в следующем номере журнала!
Комментарии