Нативные продажи

Мы выбрасываем листовки в урну, не глядя, и прячемся от продавцов, ходящих за нами по пятам. Но мы до конца дочитаем полезную статью, разошлем ссылку на рекламу, созвучную нашим потребностям, и обязательно попробуем бесплатную версию продукта. Неважно, что за всем этим стоит какая-то компания. Через некоторое время мы начнем ей доверять, а потом станем ее клиентами. Такие продажи, через доверие и пользу, называют нативными.
09.11.2019 1 оценка

Мы нажимаем на крестик всплывающих объявлений и выключаем звук рекламы в первую долю секунды. Наш взгляд настолько быстро опускается в правый нижний угол, а пальцы так точно попадают на кнопку "Пропустить", что мы даже не замечаем картинку на экране. Мы выбрасываем листовки в урну, не глядя, и прячемся от продавцов, ходящих за нами по пятам. Но мы до конца дочитаем полезную статью, разошлем ссылку на рекламу, созвучную нашим потребностям, и обязательно попробуем бесплатную версию продукта. Неважно, что за всем этим стоит какая-то компания...

Полезная статья?
Ваша оценка: Оценить
Лучшее в номере
Задайте вопрос и получите ответ на него в следующем номере журнала!
Комментарии