Обычные ошибки делового этикета: переписка, презентации, переговоры

Интонация, мимика, жесты — важнейшая часть делового общения.
С помощью невербальных средств: интонации, мимики, жестов, — можно сказать гораздо больше, чем с помощью слов (вербальных средств).
Каждый может вспомнить немало случаев, когда видел на лице собеседника что-то отличающееся от произносимых слов, иногда полную противоположность тому, что говорилось вслух. Если между двумя источниками (вербальным и невербальным) есть противоречие, то очевидно, что большего внимания заслуживает невербальная информация...
Введите Ваш e-mail в форму ниже.
Ваш e-mail и БЕСПЛАТНО ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ.
Отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных